Помощь

В личном кабинете Вы можете посмотреть статус товара. Если груз не отправлен продавцом в назначенный срок, то деньги вернутся к Вам на счет в течении 1-3 дней.

Если товар не соответствует требованиям, прописанным в спецификации. Зайдите в личный кабинет в вкладку сделки, откройте «претензию» к сделке, по которой Вас не устраивает качество товара. Как правильно составить претензию описано здесь (прикрепить ссылку на оформление претензии).

Деньги автоматически придут к вам на счет по истечении 3 дней с момента доставки груза покупателю, либо если покупатель подтвердит приемку груза по количеству и качеству в личном кабинете.

Проверьте актуальность цены на запрашиваемый/предлагаемый товар.

Уведомления рассылаются всем продавцам/покупателям, подходящим по критериям, сделка отдается первому ответившему на запрос.

Если вы Покупатель - по вашим реквизитам вам придет счет на внесение 100% предоплаты за товар. Эти деньги будут храниться на портале до тех пор, пока вы не подтвердите принятие товара. Если товар не был поставлен деньги вернутся вам на счет. Если вы Продавец - в личном кабинете Вам придет оповещение о том, что покупатель внес деньги и дата, когда товар должен быть отгружен. К назначенной дате будет поставлена машина и в личном кабинете будут сформированы документы на отгрузку. От вас требуется распечатать их подписать и передать водителю. ВАЖНО!!! Спецификация на товар формируется силами продавца.

Договор подписывается только при помощи ЭЦП

ЭЦП требуется для подписания договоров. Вы можете заказать ЭЦП на сайте ФНС (но это не точно)

В личном кабинете поставить новую дату отгрузки. Если покупатель подтвердит новую дату, то дата отгрузки изменится на новую. Авто/транспорт придет к новой дате. (предупредить минимум за 2 суток от первоначальной даты) Если авто транспорт пришел на загрузку, а товар не готов, то расходы по отмене или простою, а/м ложатся на продавца

Деньги будут автоматически переведены продавцу по истечении 3 суток.

На данный момент такая возможность отсутствует